Здравствуйте! Меня зовут Ольга, живу в деревне Ивановской области, замужем, имею троих детей два мальчика и девочка. Очень хочу наючится вашему искуству, может и у меня получится .
Пройдясь по страницам этого форума, посмотрев множество замечательных фотографий, как-то захотелось тоже познакомить Вас, дорогие девочки, со своим семейством. Я и мои славные дети (правда, два года назад)
Привет,я новенькая. Меня зовут Наталья. Я давно просматриваю ваш форум,поскольку декорирование-это часть моей профессии. Я дизайнер по интерьерам. Декорирование помещения - это одно, а создавать вещи своими руками-это другое. И сидя сейчас дома с ребенком я решила изучить эту сторону вопроса и начинаю втягиваться. Понравилось мне ОЧЕНЬ! Надеюсь вам понравятся мои пока еще скромные наработки,а мне ваши нравятся уж точно! Спасибо за замечательный сайт.
Дата: Вторник, 01.09.2009, 13:42 | Сообщение # 188
Удаленные
Здравствуйте! Примите меня , пожалуйста, в Ваш Клуб (если можно так назвать) дамских талантов и прекрасного творчества! Я искренне рада, что нашла Вас! Хочется научиться с Вами творить красивое.
Здравствуйте! просто удивительно, как незнакомые люди участливы! Это так приятно! Я совершенный новичок, а потому много вопросов - можно ли здесь их задать?
klb, В этой теме мы расказываем о себе, кто где живет, чем занимается, о семье и т.д., а вопросы по декупажу можно задавать в "Советуемся" http://prodecoupage.com/forum/13-50-20#19929 Наша сила в декупаже!!!
Пока писала, Оля ответила - и сразу 20-ю стр. указала. Но можно самой дойти до этой страницы, перечитав все предыдущие вопросы и ответы. Очень полезное чтение, независимо от сроков занятия декупажем prometei, Оль, вспомнила, там Катюша давала совет, как клеить большие фрагменты на так сказать покатую поверхность. Как-то нет времени найти, может сама? У Ольги