fikys, NAD, спасибо! Это первые работы) . Вот сегодня ночью буду над чайными домиками шаманить, потом обязательно выложу! Просто у меня еще дефицит салфеток, как-то не накупила еще, а принтера нет. Fairy Tale
Закончила сегодня, начав с вечера. Картинка-распечатка с принтера, была покрыта матовым лаком..... разочаровалась, картинка поблела. Пришлось судорожно смывать и покрывать полуглянцем. остальное все матовым покрыла+битумный воск и штрихи с позолотой. Внутри обработано морилкой "Дуб". Кстати, первая моя картинка-распечатка с принтера (купили на днях). не судите строго, я начинающая декупажистка)).
Сообщение отредактировал cucusik - Понедельник, 17.12.2012, 13:01
Всем привет! Записалась в школу в первый поток! посмотрела девочки из моего потока почти все имеют опыт небольшой в декупаже. Не дождавшись начала учёбы решила тоже попробовать. Купюрница. Распечатка на бумаге,истончила ,внутри морилка,а фон прочпокала кисточкой зелёным,а сверху золотым.Кракле не получилось,но так хотелось трещинок ,поэтому на крышке шкатулки наклеена термоплёнка"имитация кракле" Покрыта лаком . Проблема есть у меня деформация шкатулки произошла ,на фото видно,с одной стороны при закрытой шкатулке щель . А ещё попутно свечи попробовала ,там салфетки и немного контуров.
Сообщение отредактировал catt - Суббота, 05.01.2013, 22:36
Здравствуйте всем))) Девочки, хочу показать свои работы, они первые, делала все опираясь на инфу в интернете, все началось в ноябре,и затянуло меня в мир декупажа. Сейчас буду учиться в вашей школе. Все началось с икеевского комодика, который я купила для своих ниточек для вышивки, просто фанера меня не устроила и решила я его приукрасить, тут то и пошло поехало все. Дальше возилась с подносом и коробочкой, это первые пробы кракелюра( ужасно) и старения. Критику и замечания я люблю и уважаю, работами своими не совсем довольна конечно, но буду учиться
Сообщение отредактировал Ola - Среда, 23.01.2013, 15:52