Ой,надо же, мужчины тоже подтягиваются и всем новеньким ...Как же повезло маме Светлане- сын единомышленник, дома вечерами вдвоем творят...здорово! И как нас много оказывается
ira1978, ох и жарко у вас в Сургуте при -40! Посмотрела фото, вспомнила свой школьный театр, даже заскучала... А рыжий какой красавец! ksanto, Не лечится - проверено практикой на большом количестве испытуемых:100538: polina76, Лидия, МарияС, Зоя0208, после хвастушек вы уже "старички" Silvan, и работа у вас красивая, и хобби не хуже. - вам и маме Свете! Покажите, что вы там творите по вечерам. У Ольги
Меня зовут Алена ,я из Украины ,г.Мариуполь. Мне 36 ,домохозяйка и владелица двух собак,кота и мужа:))))
Я новичок, в декупаж основательно и бесповоротно засосало с августа месяца,хотя "лепить салфетки" я пробовала ещё со времен первых статей в журнале Бурда:) ,собрала небольшую коллекцию.
Форум читаю давненько,штудировала мастер-классы..о Школе Декупажа узнала от девочек на сайте Мои фото ...надеюсь найти друзей,единомышленников..хочется учиться,общаться и дружить.
Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Однако, тебе, возможно, придется ради этого потрудиться. Ричард Бах АLENA HAND-MADE.
SilvanДобро пожаловать в наш дружный коллектив. И тащите в хвастушки ваши с мамой работы, я уже некоторые видела.Есть чем хвастаться!!! Вперед!!!! unona07, С августа наверное что то сделано. Показывайте!!!!!
Привет, мастерицы! Восхищаюсь вашими работами, которые уже увидела, представляю сколько еще предстоит! Меня зовут Алла, я из Подмосковья. Сижу дома, с сынуликом. Декупажем увлеклась недавно, осенью прошлого года. Умею пока не много, но стараюсь почерпнуть знания как можно в большем объеме по мере времени и возможности. Примите к себе в теплую компанию?