В данной теме можно показать незаконченное изделие и спросить совета Также можно задать вопрос о декупаже на любую тему. Прежде чем задать вопрос советуем прочитать раздел "Энциклопедия декупажа"
Domnikova, не, Ир, такие у меня только от шкатулок, то есть если я тебе отдам, то свои не соберу потом. могу принести показать. какие у меня есть, если тебе подойдут, то возьмешь. Ир, ты мне накануне напомни, что надо взять. а то ведь забуду в последний момент, а щас еще рано собираться. Все для творчества Мои мастер-классы
Всем здравствуйте! Наконец-то я зарегистрировалась на таком замечательном сайте, а то все читаю...читаю.... И у меня сразу вопрос, потому как биться не могу больше.... У меня принтер Epson T-50 с СНПЧ. Распечатываю на фотобумаге, тк. на другой бумаге все течет. Но загвоздка в том что светлые тона меняют цвет при соприкосновении с чем то водным...лак, декупажный клей....даже не помогает пару слоев лака из баллона...Из светло серого или слоновой кости становится каким-то желто-зеленым... Даже на глянцевой бумаге...:( бъюсь и никак не могу найти решения :( Заранее спасибо за ответ!
Сообщение отредактировал kruglik - Пятница, 04.03.2011, 15:14
kruglik, мне недавно удалось решить такую проблему путем использования для распечаток рисовой бумаги для каллиграфии. Этот способ описан у Людмилы (luka) - еще раз ей респект за эту находку. А еще можно попробовать всякий разный лак для закрепления (мне не помогло) и клей не на водной основе (не пробовала). В "Советуемся" про это есть очень много.
У меня принтер Epson T-50 с СНПЧ. Распечатываю на фотобумаге, тк. на другой бумаге все течет. Но загвоздка в том что светлые тона меняют цвет при соприкосновении с чем то водным...лак, декупажный клей....даже не помогает пару слоев лака из баллона...Из светло серого или слоновой кости становится каким-то желто-зеленым... Даже на глянцевой бумаге...:( бъюсь и никак не могу найти решения :(
Эти принтеры работают на водных чернилах. На какой бумаге вы бы не распечатали, при замачивании, они потекут. Для декупажа распечатки нужно делать или на лазерном принтере или на струйниках работающих на пигментных чернилах.
Quote (fikys)
мне недавно удалось решить такую проблему путем использования для распечаток рисовой бумаги для каллиграфии.
kruglik, у меня была такая же проблема - даже после лака цвета как будто размазываться начинали, на светлых особенно было видно. После нескольких экспериментов решение оказалось таким - покрывать автомобильным лаком, очень аккуратно, раза 3-4 и понемногу (т.е. за одно "покрытие" на распечатке не должно быть лужиц лака - лучше больше раз побрызгать). Таким образом чернила закрепляются лучше всего - не текут вообще. Но: я печатаю на очень тонкой писчей бумаге, скорее всего она полностью пропитывается лаком. Вам же - для фотобумаги, возможно, неплохо было бы сбрызнуть еще разок уже отделённый красочный слой (с обратной стороны). Замачивать, как вам подсказала Люда, такие распечатки нельзя....
А я делюсь опытом. Получились наконец-то у меня трещины такие долгожданные. Главные условия: -желатина 20 гр на стакан воды -минут десять дать постоять -дальше в микроволновку до полного растворения желатина -ждем до того момента, когда желатин остынет и получится консистенция геля.( почти желе, но без комков) -наносить ровным слоем. Если хотите хаотичных трещин, то в разных направлениях, если ровных, перпендикулярных, то полосами мазать. -еще: нельзя, чтобы были комки на поверхности, они потом сморщиваются. Поэтому слой должен быть не толстым и БЕЗ РАЗВОДОВ -после нанесения ждать до липкого состояния.( чтоб если дотронулись, желатин чуть лип) -теперь наносим краску( если нужна сетка трещин, то наносим краску губкой, если перпендикулярные трещины кистью ровно)
Вот это я прошляпила :(( Главное, что они не текут на фотобумаге...а просто цвет меняют....от лака...т.е. вся картинка на месте....хнык... На что бы приклеить тогда распечатку, чтобы не на водной основе...может на синтетический лак, разбавленным вайт спиритом...только сохнуть наверно будет долгооо...
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 16:02 | Сообщение # 1061
Удаленные
Добрый день! очень нуждаюсь в помощи.. первый раз попробовать хотела двухшаговый кракелюр. хорошо, что решила сделать сначала это на черновике*) иначе недельные ночные посиделки насмарку получились бы) рассказываю про подложку - фанера, грунт, 2 слоя краски, акрил, потом один слой первый шаг - лак-гель, затем спустя пару часов (сохло быстро, на кухне жарко) на отлип и второй шаг. в итоге получилось то, что получилось(( трещинки мелкие, но верхний лак просто сметается рукой и все((( что я сделала не так? помогите пожалуйста) зы: кстати, чем мыть кисти после этого "Flatting Gel" вайтспиритом? он масляный что-ли?
Ласось, прошу прощения, из Вашего описания я не очень поняла, как Вы работали, и по картинке не сильно понятно. Вообще надо делать так. Сначала Вы полностью делаете свою работу (грунт, фон, картинка и т.п.). Когда все готово, Вы покрываете работу лаком, столько слоев с промежуточным шкурением, чтобы работа стала гладкой как стекло. Потом наносите тонким слоем лак, который темный. Дождаться того момента, когда пальцы еще будут чувствовать липкость, но лак уже не пачкается и пальцы не прилипают. После этого лака кисти моют уайт-спиритом. Потом надо нанести второй шаг (тот, который светлый), тоже тонким слоем (это удобней сделать веерной кистью), при этом внимательно следить, чтобы вся поверхность была покрыта ровно, без проплешин и утолщений. Теперь надо дождаться, когда второй шаг полностью высохнет, можно пальцами аккуратно проверить, все должно быть сухо. Вся поверхность будет в трещинах. Теперь их надо затереть. Для затирки этого кракелюра подходят масляная краска, битум. Надо втереть средство, нанесенное на салфетку или бумажное полотенце, круговыми движениями, одновременно затирая трещины и стирая излишки с поверхности. После этого можно дать постоять минут 10, можно и на ночь оставить. Но 10 минут вполне достаточно. Потом надо смыть второй шаг под водой, аккуратно круговыми движениями помогая пальцами. Понять, что смыслось все необходимое, довольно просто - под пальцами останется подлипающая, а не склизская поверхность. Потом оставьте подсохнуть на некоторое время, на ночь например, и можно покрывать парой слоев финишного лака. Все для творчества Мои мастер-классы
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 17:37 | Сообщение # 1063
Удаленные
о большое спасибо за внимание к моему топу) 1. я не могу сильно шкурить, у меня будут контуры (это к теме гладкости, как стекло) салфеток нет, это будет роспись, вот процесс: 2. перечитала несколько раз ваше сообщение, скажите, пожалуйста, может ли такая фигня как у меня получится только изза того, что слой лака под кракелюрным прозрачным всего один?!! (он же flatting gel) т.е. может, он впитался весь и трескаться просто напросто нечему? у меня ощущение, что как будто сцепления между двумя компонентами не произошло(( 3. смотрите, фон достаточно темный, если использовать битум его ведь вообще не видно будет в трещинах, если они у меня все-таки получатся, да? есть масляная краска светлого тона "сиена натуральная", может ей? 4. акриловую краску для затирки трещин нереально использовать? если сразу мокрой тряпкой протирать поверхность..
1. я не могу сильно шкурить, у меня будут контуры (это к теме гладкости, как стекло) салфеток нет, это будет роспись, вот процесс:
а, ну тогда можно сильно не лакировать и не шкурить, я думала, речь о декупаже, тогда было бы важно границы бумаги прятать.
Quote (Ласось)
2. перечитала несколько раз ваше сообщение, скажите, пожалуйста, может ли такая фигня как у меня получится только изза того, что слой лака под кракелюрным прозрачным всего один?!! (он же flatting gel) т.е. может, он впитался весь и трескаться просто напросто нечему? у меня ощущение, что как будто сцепления между двумя компонентами не произошло((
я так и не увидела, что у Вас произошло, но если до первого шага не было никаких слоев лака, то конечно же первый шаг просто впитался.
Quote (Ласось)
3. смотрите, фон достаточно темный, если использовать битум его ведь вообще не видно будет в трещинах, если они у меня все-таки получатся, да? есть масляная краска светлого тона "сиена натуральная", может ей?
да, тогда просто надо брать светлую краску. Я темные поверхности затирала неаполитанским желтым. А можно найти золотую масляную краску, придать больше декоративности работе.
Quote (Ласось)
4. акриловую краску для затирки трещин нереально использовать? если сразу мокрой тряпкой протирать поверхность
акрилом вообще невозможно затереть трещины. Он сразу же высохнет, а мокрой тряпкой Вы размажете второй шаг. Все для творчества Мои мастер-классы
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 18:38 | Сообщение # 1065
Удаленные
все, почти поняла) точно, это произошло, что под первым шагом ничего не было кроме краски..делаю сейчас тестовую дощечку. еще пара вопросов, 1. как вы думаете пары слоев лака до первого шага достаточно? 2. можно ли под первый шаг наносить обычный лак (у меня поли р), а то моя банка flatting gel улетит оч быстро)
Добавлено (06.03.2011, 18:38) --------------------------------------------- забыла спросить, как на ваш вкус, если затирка в трещинах будет под золото, т.е. желтого цвета, лучше не использовать в контурах серебро?
Ласось, ой, забыла ж уточнить. Может, сначала имеет смысл залачить поверхность с краской без контуров, сделать кракелюр, а потом уже сверху контуром порисовать? Я думаю, что на контурной поверхности кракелюр не получится красивым и при затирке весь контур попачкается.
Quote (Ласось)
1. как вы думаете пары слоев лака до первого шага достаточно?
кракелюрная сетка красивее на гладкой поверхности. Поэтому смотрите по ситуации, сколько Вам понадобится слоев до кракелюра. Я бы нанесла 2-3 слоя, потом легонько пошкурила нулевкой и потом еще 2-3 слоя. А потом уже кракелюр. А когда будет готов, закрыть парой слоев лака и контурами рисовать.
Quote (Ласось)
2. можно ли под первый шаг наносить обычный лак (у меня поли р), а то моя банка flatting gel улетит оч быстро)
да, сначала лакируйте обычным лаком, а первый шаг только как первый шаг используйте, зачем расходовать зазря такие дорогие материалы
Quote (Ласось)
как на ваш вкус, если затирка в трещинах будет под золото, т.е. желтого цвета, лучше не использовать в контурах серебро?
я думаю, что при Вашей цветовой гамме можно и золотую затирку сделать, и контуры брать и серебряные, и золотые. Все для творчества Мои мастер-классы
Девочки, подскажите! Вот средство " VERNIS COLLE pour decoupage" - это клей для декупажа? В переводе написано только "мягкий декупаж" , но состав - вода и клей. Если это клей , то надо ли его разводить? Да , фирма лЕФРАНС & Бурже Я решила , что это клей и клеила на него салфетку ,ужас ...лучше ПВА.
Катя, слишком быстро сох и не успела как следует салфетку разгладить, была четверть салфетки -мотив, такого у меня с ПВА не было! Какой-то густой он. Теперь шкурить - мама дарахая! Это мне муж придарил ))) теперь вот разбираюсь
Ласось, всегда пожалуйста. Я поначалу тоже не могла состыковать всю информацию и долго мучалась MIRA, Мир, а может попробовать развести водой? Он мог подмерзнуть, а мог и загустеть. Все для творчества Мои мастер-классы
Magnuna, Катя, спасибо - попробую! А вот еще "Плотный блестящий гель МЕДИУМ"( МАЙМЕРИ) -для чего он нужен? Только для придания блеска ? П о лакам , краскам много информации в ИНЕТЕ , а эти средства, наверное, не слишком популярны -не нашла ничего.Вроде и у нас здесь нет
Magnuna, это муж в Запорожье набрел на магазин , типа все для хобби.Ну, и затарился -подарок мне сделал )))) Наверное, какая баночка понравилась - то у брал...А девочки-продавщицы рады стараться,
MIRA, а он густой этот медиум.Я еще вот про это все думаю,девочки.если кто пользовался .можно сравнить его с пастой Таир,просто нет у меня возможно сти ее купить,а это кажется подходит??? Паста PYBO белая перламутровая №801
723 Гель акриловый блестящий Густой гель, глянцевый. Акриловый гель с высокой вязкостью, используется в корпусной технике живописи. Может смешиваться с любыми красками, основанными на воде. Усиливает блеск краски после ее высыхания. Подходит для использования на любых поверхностях. Наносится мастихином или кистью. Время высыхания зависит от толщины слоя. Если задуманное не получилось 100 раз, нужно попробовать сделать 101.
куда мне его и как???? Далекая я от всего этого...
Ты им и объём можешь сделать и в краски добавить! Вещь классная!!! Если что то по Маймери нужно узнать, спрашивайте! А так же по C.Kreul. Мы эти товары завозим, конечно не все, но в большинстве случаев я в теме. Если задуманное не получилось 100 раз, нужно попробовать сделать 101.
mARTa, а про мою пасту не узнаешь?Мне интересно,какая она по густоте,можно ли ей рисовать заситушки,у меня одна болезнь,неизличимая с этими завитушками
Это моделирующая паста. Не очень густая, не очень жидкая, если переложить в какую то емкость с носиком, то рисовать завитушки можно...
Линия паст Polycolor Body позволяет задействовать и зрение, и осязание одновременно, освобождая творческий потенциал художника и заинтересовывая зрителя. Насыщенные, плотные и легкие в моделировании пасты Polycolor Body могут быть использованы на любой поверхности, создавая прекрасные трехмерные эффекты. Пасты готовы к применению и не требуют разведения. Они наносятся с помощью мастихина на основу, предварительно прогрунтованную. Ещё свежим материал может быть обработан любыми упомянутыми ранее приспособлениями, а также скребками с широкими зубцами. Благодаря вязкой акриловой смоле, входящей в состав серии Polycolor Body, свежие пасты могут быть соединены с материалами различных видов. Частицы дерева, стекла, ниток, камня и кусочки одежды могут быть легко добавлены в пасту и обеспечат великолепные результаты. Все пасты Polycolor Body совместимы с другими сериями Polycolor. Лучше не смешивать бледные цвета с темными пастами и наоборот, потому, что более светлые тона будут потеряны. С другой стороны, очень интересным творчеством, является смешение паст различной плотности, дающее каждый раз новые разные материалы. Пасты Polycolor Body быстро высыхают, но скорость зависит от толщины нанесенного слоя. Во время нанесения они не теряют ни объема, ни физических свойств. После высыхания они формируют плотный слой, нечувствительный к воздействию воды и климатических условий. Они не требуют защитного слоя. Для подчеркивания или снижения яркости можно нанести один или более слоев лака на пасту.
Если задуманное не получилось 100 раз, нужно попробовать сделать 101.
mARTa, спасибо,солнышко,теперь точно куплю,наверное все таки светлую,а если захочу что-то темнее просто разбавлю с другой краской! Пишу про свою шкатулку,это был приз за вышивку,за первое место.Шкатулка сама по себе просто обалденная,я даже думаю я ее испортила декупажем.Вот она какая была. тут и тут в открытом виде но дело в том.что она до Казахстана дошла треснутая,на фото я скрыла это ,чтобы не расстраивать девочек.Вышила мишек и вставила как в багет,но канва была белая и слишком выделялась.а сначала ведь хотела экрю канву взять,не долго думая я покрасила красками и замочек(он был слишком "молодой")тонировала битумом.
Сообщение отредактировал pytneva - Среда, 09.03.2011, 22:19
01.09.2017 10:20 от NAD Добрый день! Вы можете посмотреть архив с этими картинками в нашей группе ВКонтакте. А скачать с сайта файлы могут участники, которые на форуме пишут более 5 сообщений и переходят в группу "Постоянный участник" Подробнее >>
17.05.2017 09:50 от zazazu очень нравятся работы, но не могу скачать, сколько времени я должна провести на сайте чтобы была возможность скачивания? муза, муза:) Подробнее >>
А это виртуальный помощник нашего сайта. Пока она еще многого не знает, но с Вашей помощью она будет быстро учиться! Задавайте ей свои вопросы о декупаже и в скором времени она обязательно будет отвечать на них!
Нажимая на номер журнала Вы можете прочитать его на сайте в полноэкранном режиме