Да что ж это творится! Что ни лейка, то великолепие! СтавропОлик, pichuga, Alldok, это, пожалуй, один из немногих термометров, которые очень-очень нравятся! Domnikova, слов нет… Красотища!
Luka, pichuga, девочки, дорогие, спасибо!
Чуть не забыла, у меня ж ежедневник. Ну пусть будет новогодний, потому как это не только кроликовский год, но и кискин. А если честно, то он был сделан для пересдачи зачета.
Нина
Сообщение отредактировал G_Anin - Пятница, 19.11.2010, 11:03
Ну как говорится Остапа понесло......... У меня опять спиртное, опять с фоткой, опять старенькое. Фотки отвратные, делала вино вечером, вечером же и забрали. поэтому что есть - то есть. Все просто, акрил, битум, распечатка, лак Цапон. http://marishka2011.gallery.ru/
Здравствуйте. Я новичок и на форуме, и в декупаже. Заняться им хотела давно, но как-то времени все не было. А тут появилось время и, самое главное, желание что-то сделать для души. Вот что из этого вышло. Хотелось бы узнать ваше мнение.
девочки. я так рада. что все вам понравилось, впервые нет замечаний
То ли ещё будет Я теперь с нетерпением буду ждать новых работ! А я с утра пораньше наконец-то уезжаю в Крым И в связи с этим покажу серию морских баночек, вроде не показывала ещё...Но если вдруг было и у меня случился склероз, не ругайтесь.Вы ж понимаете, человек на море собрался, крышу снесло...А может ещё кто-то и не видел... Мои работы Мой блог
Никак не могу настроиться на новогоднюю тему. Подруга угостила конфетами(она мне сейчас дарит только то, что пригодится в декупаже) и получился такой сапожок
Молодец. что выставила работы!!! Ещё и Марию уговори
Мариш,ты сама знаешь что мне сложнее решиться на показ чем Зое,но и я решилась.
Девочки,с декупажем я немного дружу,а вот с фотиком НЕТ,так что не обессудьте на качество фоток.А на дату на фото вообще не обращайте внимания,у меня с этим сложности из-за возраста фотика. Самовар и рыбка - летние работы