- сроки сдачи задолжностей - просьбы по переносу сроков по личным причинам - отпуска
и т.д.
ЦитатаNAD ()
Каждый кто пишет в этой теме о сроках получает отсрочку независимо от моего ответа - автоматом так сказать в пределах 2 недель (второе предупреждение когда). Если отсрочка нужна на более длинный срок, то берется академ.
Здравствуйте, Надежда! Извините, не пойму, почему меня отчислили, ведь Вы мне дали согласие на перевод в 12 поток, а ведь там еще не было 7 задания, за которое Вы мне ставите задолженность. Очень прошу, разберитесь.
NAD, Здравствуйте, Надежда! Я учусь в 13 потоке. К огромному моему сожалению у меня нет возможности сейчас сдать текущий урок № 6, и не смогу сдать урок № 7 вовремя. Так как уезжаю в другой город на несколько недель. Вернусь домой в конце месяца. Можно ли взять академ? ОЧЕНЬ хочется продолжить обучение когда вернусь!!!
Надежда, скажите пожалуйста, у меня вроде есть восстановление для сдачи 11 урока. до 11 числа, а доступ к урокам у меня будет или после сдачи, и вкакой поток мне возможно будет восстановиться?
olga--, а какой доступ, если 11 урок - это выпускная работа? Ваш поток № 8, они в воскресенье сдают 11 урок (насколько я понимаю из Ваших слов в письме он у Вас готов был еще на июнь месяц)
Здравствуйте дорогие учителя! Я наконец-то могу приступить к выполнению урока, но к сожалению у меня нет доступа к урокам и заданию. Надежда, дайте мне пожалуйста доступ, очень хочется сдать свои хвосты и продолжать обучение дальше. Заранее спасибо. Мой блог салфетки на обмен
Уважаемая NAD! К сожалению, я не смогу продолжить обучение. Отчислите меня, пожалуйста! Скажите, пожалуйста, а за окончание базового курса давались какие-то дипломы?! Если "да", где можно их посмотреть? Прошу прощения за беспокойство. Заранее благодарна, Светлана (SVR). Рада оказаться в Ваших рядах!!!