luka, спасибо агроменное. А то я вчера махнуда левой задней, а вылизывать не было ни времени, ни сил. Сейчас как раз то, что нужно. В мире достаточно грабель, на которые не ступала нога человека Мои работы: http://picasaweb.google.ru/jane.bellaeva/LlVJVD?feat=directlink
Как ваще язык повернулся?!Красотулька!100-% наша, боюсь в новом обрамлении уведут
Иляна, да ни кто и никогда........ преданная яяяя .....
Quote (NAD)
Ласточка, ну здравствуй-здравствуй
Ой, Надь, ну наконец-то
Quote (luka)
BellaEva, можно я примажусь к вашему подарку Марине на призентацию? Уж очень мне понравилось как получилось, я просто не выдержала, и тоже чуть-чуть руку приложила
Люда, ой, да за что ж мне такое внимание Очень красиво
Quote (NAD)
luka, сразу вспомнилось, что давно мы в фотошопе не играли ) надо исправить
Ой, и я тоже учусь на уроках Люды
Quote (Косынзяна)
Quote (luka) я просто не выдержала, и тоже чуть-чуть руку приложила ну ваще супер!!!!Гений фотошопа!
Quote (Magnuna)
Ласточка, Мариш, тогда тебе Ты и так красавица, а в новом обличьи просто неотразима
Кать, спасибо. Я очень люблю наш форум, и в этом виновата ты
Quote (BellaEva)
luka, спасибо агроменное. А то я вчера махнуда левой задней, а вылизывать не было ни времени, ни сил. Сейчас как раз то, что нужно.
Девочки, спасибо огромнейшее, да я с рождения не была такой красавицей. Я вас боготворю и люблю..... У женщины всегда найдется пара минут, чтобы за час обсудить все что угодно. Давай на "ты" - я Марина
Ласточка, Марина, я не поняла про старухоньку, ты чего это????????????? Мы ровестницы с тобой, причем и ДЕВЫ обе, ты пожалуйста, НАШ (и Николькин и Пичужкин и многих еще кого) туда не пиши, самый ягодный возраст, а с таким портретом, просто слов нет, я слюни пускаю сижу, КРАСОТА, и ведь худышке ни как такая красивая рамочка не поможет. И про глистного мужчинку мне понравилось высказывание .... И вообще ХОРОШЕГО ДОЖНО БЫТЬ МНОГО!!!!!!!!!!!