В данной теме можно показать незаконченное изделие и спросить совета Также можно задать вопрос о декупаже на любую тему. По истечении месяца решенные вопросы и ответы будут формироваться в "Справочник декупажницы" и удаляться из темы
Marat, нет, стекло же никто не грунтует. Я на вазах делала. Там другая проблема, салфетка может гореть, так как бумага при 90 горит... так что внимательно Если задуманное не получилось 100 раз, нужно попробовать сделать 101.
Девченки помогите советом! Сделала подносик и не знаю нужен здесь трафарет?Может его убрать или сделать другого цвета?Может кракелюр сделать? "Я не люблю когда мне врут, но от правды я тоже устал." В.Цой Мой островок счастья и гармонии....
travkaseleneet, здесь можно какой-то орнамент добавить по ободку, контуром, чтобы он выпуклый был. И кракле однозначно не помешает Все для творчества Мои мастер-классы
, фон у петушков просто шикарный, как этого добиться ??? ))) Я новичек, поэтому сразу извиняюсь за дурацкие вопросы...
На этих баночках у меня кракле в спрее американский двухфазный.Подложка чёрная,а верх слоновая кость,потом клеится мотив,а дальше работа с фоном.На светлой баночке фон пастелью(не масляной),а на второй работала с патиной№710.
Скажите пожалуйста если необходимо сделать фон с трещинками, то картинка клеется в самую последнюю очередь?
Это смотря как видишь работу.Я боюсь тебя запутать,тут много вариантов.,напиши мне в личку,я постараюсь как смогу тебе помочь.
Сообщение отредактировал NAD - Среда, 01.09.2010, 13:54
Я сегодня у прекрасного детского иллюстратора Дианы Лапшиной наткнулась на очень интересную статью о сочетании цветов в работе, которая нам может оказаться очень полезной. Всю статью копировать не буду, только вступление и основные моменты, все остальное можете прочитать и посмотреть, пройдя по ссылке
ПРАВИЛА ЦВЕТА: КОЛОРИТ КАК КАМЕНЬ ПРЕТКНОВЕНИЯ