А у меня школьный натюрморт и досочки, которые сделала с горя, после того как на десятый раз запорола шкатулку. Вот ведь бывают такие работы, как не пошла с самого начала. Будете смеяться, уже взялась собирать её и обнаружила, что картинку вверх ногами приклеила Мой сайт "Уютно в доме- уютно на душе"
Сообщение отредактировал luka - Вторник, 13.04.2010, 09:43
Думаю что не слишком нагло будет выставить конкурсную работу в хвастушках ( а то у меня застой какой-то, работ новых нет). Кувшин для цветов "Вся нежность роз...", кувшин - конечно громко сказано, на самом деле это старый молочник, ну а теперь микро-кувшинчик для микро-букетов!
простите не осилю всех поименно кто понравился, слишком много пропустила, поэтому всем скопом пожелаю новых идей и безупречного исполнения покажу свои последние НГ подарки для знакомых тут
Девочки, я новичок в декупаже, совсем недавно им увлеклась и в общем-то не без вашего участия, так как часто захожу на ваш сайт и любуюсь вашими работами. Вот решила показать тоже свое последнее творение - шкатулка из бывшего деревянного ящичка для медикаментов. Не судите строо, буду рада услышать ваши замечанияя. так тоже хочу очень научиться делать такие прекрасные работы, как ваши
Сообщение отредактировал romantik - Пятница, 12.02.2010, 21:45
Michaylovna, Шкатулочка интересная и яйца славные no4ka, спасибо за подробное объяснение. Svetlyachok, Милая бутылочка.
Добавлено (13.02.2010, 08:58) --------------------------------------------- romantik, Отличная работа. И мои рукоделки. Баночка пластиковая, украшаю свою кухню, и маленькая шкатулочка. Шкатулочка маленькая а название громкое " В паутине страсти".
Мой альбом http://foto.mail.ru/mail/papaimama_k/ Мои салфеткиhttp://foto.mail.ru/mail/papaimama_k/obmen Человеку для счастья нужны три вещи. Что делать, кого любить и на кого надеяться.