Вот еще идеи, более точные темы,вроде не похожи на предыдущие..
январь- "Снежная сказка" Фэнтези февраль- "Сладкий поцелуй" День Св. Валентина, пирожные, конфеты, сладости март- "Мартовский КотМуррКот" тема кошек апрель- "Сиреневый апрель" Конкурс первого цветка, крокусы,ирисы май- "Париж, я люблю тебя" Путешествия,море(лазурный берег) июнь - "Последний спектакль сезона" театр, балет,опера,пантомима июль- "Фруктовый сад" ИЛИ "Детские улыбки" август - "Антикварные часы" конкурс одного предмета+ винтаж*) сентябрь - "Полотна великих мастеров" использ. картин Климта, Моне, Дали, Л. да Винчи.... октябрь - "Они улетают не надолго..." птицы ноябрь - "Halloween" ИЛИ "Умелые ручки" Рукоделие,пуговки, лоскутки, ленточки,игольницы и т.д. декабрь - "Бал-маскарад" или "Карнавальная ночь" маски, карнавальные костюмы
NAD, Добрый день, Надежда! У меня вопрос относительно конкурса "Одной доски". Вы сняли с конкурса доску №1 (согласно правил проведения конкурса). Я - новичок на Вашем сайте и вроде старалась тщательно ознакомится с правилами, но... судя по всему, если я правильно поняла , вы сняли доску №1 из за размещения ее фото на другом сайте? Если это так, то ... снимите с участия и мою дощечку №2 (я показывала ее на другом сайте). Я думала, что нельзя размещать в любых разделах Вашего сайта... Извиняюсь еще раз, надо мне быть повнимательней!!!
Я - новичок на Вашем сайте и вроде старалась тщательно ознакомится с правилами, но... судя по всему, если я правильно поняла , вы сняли доску №1 из за размещения ее фото на другом сайте?
да, верно
Quote (natochka-shr)
снимите с участия и мою дощечку №2
ок из-за того что Вы сами являететсь инициатором снятия работы, то принимать участие в конкурсах в дальнейшем можете
Девушки всем здравствуйте! Хочу предложить темку конкурса ЭПОХИ. Смотрела на тему викторианской эпохи в инете картинки и встретила много барокко, в общем зависла на 4 часа в эпохах и поняла что это безумно интересно. Как Вы думаете???