Ну вот начинаю МК. Это комплект «Великолепная Одри», который неожиданно занял 1 место в конкурсе «Монохром»
Я покажу и расскажу как сделать такое украшение на примере другого, т.к. процесс изготовления этого я не фотографировала . Для начала нам понадобится пластика запекаемая, у меня Цернит, какая-то поверхность для того ,чтобы раскатать пластику (лучше всего стекло) и чем раскатывать, у меня специальных приспособлений нет , поэтому я раскатываю бутылочкой (из-под водки) Распечатки, которые мы будем декупажить на пластику. Разминаем кусок пластики и раскатываем ее как тесто, стараемся, чтобы раскаталось ровненько и одинаковой толщины. Дальше нужно вырезать один фрагмент из распечатки и по нему раскроить пластику. Нарезать прямоугольники. Я режу металлической пластиной (не знаю откуда она у меня) Вы можете резать чем-то другим, чего найдете подходящего (нож острый и тонкий, скальпель и т.д.) Теперь нужно все это запечь. Я запекаю на старой разделочной доске, покрытой калькой для запекания ( если положить бусины сразу на противень, то от сильного жара они могут запузыриться) Ставлю все в духовку разогретую до 150 градусов на полчаса. Везде написано, что эта пластика вреда не приносит, запах есть слабенький при запекании, но на всякий случай после запекания я промываю духовку . Достаем бусины через полчаса, даем остыть. Теперь их нужно пошкурить, во первых после запекания верхний слой у пластики становится гладкий и какой-то маслянистый, если сделать декупаж сейчас без зашкуривания, все отвалиться, (на горьком опыте), во вторых я заодно подравниваю бусины таким способом, сначала шкурю крупной наждачкой, а потом мелкой. Моем бусины, чтобы освободить от пыли после зашкуривания и сушим. Грунтуем. Я грунтую на два раза. Затем делаем декупаж. Не буду подробно рассказывать как это делать , вы это и без меня знаете Я конечно обкосячилась с размерами и у меня получился такой белый ободок. Убрала наждачкой лишнюю бумагу и подкрасила губкой черным акрилом. Дальше долго и нудно